?

Log in

Предыдущие 20

10 мар, 2016

Зимний Иремель и Торатау

В декабре гора не пустила. :) Март вроде как зима еще, но уже помягче. Поехал снова. В этот раз уже не тройкой, а впятером (в том числе один новый человек, который никогда ранее не ездил с нашей скатавшейся давно компанией). Уместились в одну машину с трудом, но как-то смогли. Купленный за день до поездки бокс на крышу существенно помог.

DSCF6846.jpg

Читать дальше...Свернуть )

Традиционно филькина грамота по походу: http://izhnet.org/iremel2016

19 янв, 2016

Крещение Господне с ИжФишем 2016

Прошлогоднее здесь

Тема на форуме: http://www.izhfish.ru/viewtopic.php?f=76&t=17411

Были и арабы. Сказали: "найс" :)

DSCF5497.jpg

Читать дальше...Свернуть )

6 янв, 2016

Башкирский гамбит

Встреча НГ у меня прошла тихо мирно.

19TSso36riU.jpg

Но уже первого числа зачесалось. Нужно куда-нибудь ехать. И желательно с палаткой. Вернее, не то, чтобы желательно - обязательно. Первого числа после обеда слетал на т.н. гору Урал в Сарапуле и на Сидоровы. Закат посмотрел. Инъекция оказалась недостаточной и было решено принять ударную дозу. В кратчайшие сроки был разработан план приема и дозировка. :)

Читать дальше...Свернуть )

23 дек, 2015

Поход выходного дня: зимний Иремель

Давно хотелось посмотреть на Иремель зимой. Но погода длительное время не радовала, а зима все не наступала. И вот, прогноз на выходные 19-20 декабря вроде бы был вполне зимний. Конечно, на этом самом месте может всплыть закономерный вопрос: "А нахрена это все? Нужно отдыхать в свое удовольствие и в теплое время года". И доля правды в этом есть. Но правда еще и в том, что зима у нас фактически 6 месяцев в году. И никуда не высовываться до лета - неоправданно лишать себя удовольствия.

Вобщем, чего там с Иремелем? В самом начале поездки было -16, а днем было несколько теплее. Однако по мере приближения к Тюлюку температура плавно, но быстро понижалась. На момент прибытия бортовик показывал -30. Двое друзей, сидящих рядом, вероятно, вовсю прикидывали сколько одежды и носков будет нужно на себя напялить, чтобы переночевать в этой чертовой палатке и не заболеть. Но все разрешилось самым банальным образом.

Помня о том, насколько несложно (просто - не могу сказать) мне далась дорога из Тюлюка до КПП, по которой в основном ездят уазики и шишиги, я снова попер по ней. Колея накатанная. Доехал до речки, которую форсировал на машине в сентябре 2014го. Каменистое дно и небольшая глубина позволяют делать это на любом пузотере, с оговоркой на геометрическую проходимость. Про седаны я там уже не уверен :) Сейчас же ледяные скаты в речку, которую до сих пор проезжает что-то крупное (видимо, те же шишиги, и позже это отчасти подтвердилось наличием соответствующей колеи, уходящей в лес парой километров выше), составляют порядка 30см и лезть в нее было бы безумием. Слева есть старый разваливающийся мост, но его, понятное дело, не чинят и чинить не будут. Это поломает бизнес по доставке туристов наверх за бабло. А расценки зимой следующие: 2к до КПП (7км), а сразу до вершины - 6к (14км из Тюлюка). На снегоходах (летом уазик везет до КПП за 300р). На Малый Иремель зимой не ходят.

Вобщем, развернулся у речки и поехал обратно в Тюлюк. Тетенька-администратор из "розы ветров", у которой я пришел спрашивать про палаткоместо и стоянку для машины, предложила домик за 300 рублей с человека (так называемая "десятка" - 10 коек). Поначалу я настаивал на палатке (палаткоместо 150р), но энтузиазма у друзей на эту тему не увидел. :) Разместились в домике. Ночью приходил пьяный водитель снегохода и орал "Рамиль, Башкирия!", а в целом ночевка прошла тепло и спокойно.

Не могу сказать, что встали вместе с петухами. Рассвет был симпатичный. И по-прежнему дубак.

2015-12-20 09-19-18_1450772219.JPG

Читать дальше...Свернуть )

Традиционно, филькина грамота по походу: https://docs.google.com/document/d/1ZC04v1LUODydcpVQJ7FWauJ1_AGFRYD1ScnsHDIPYSM/edit

31 окт, 2015

День открытых дверей на ИжАвто

Решил сходить на сабж.

DSCF4920.jpg

Везде прогоняли рекламу, что нужно обзавестись пропуском, чтобы посетить мероприятие. Можно было сделать это и через купон в какой-то газете. В двух из трех автосалонов, в которых эти пропуска распространялись, их смели очень быстро. По-видимому, это было плановое нагнетание ажиотажа :) На входе в ИжАвто совершенно свободно эти пропуска раздавались. На них было обозначено, что нужен документ, удостоверяющий личность, но паспорт так никто и не спросил.


На автозаводе никогда не был, поэтому посмотреть было очень интересно. Было интересно посмотреть и саму Весту. Осталось прокатиться на тест-драйве, но уже сейчас могу сказать с уверенностью на 99%, что буду брать Весту универсал. Форсунки омывайки в цвет кузова - тоже порадовали. Мелочь, а приятно. Двухступенчатая регулировка упора поясницы - тоже вещь.











Чуваки ходят со здоровенными молотками и что-то там подбивают. Очень удивило :)




Читать дальше...Свернуть )


27 окт, 2015

Свежекот

DSCF4728.jpg

DSCF4669.jpg

DSCF4734.jpg

DSCF4681.jpg

DSCF4710.jpg

DSCF4674.jpg

Метки:

1 окт, 2015

Сентябрьский Конжак

В прошлом году я там уже был, в этом поехали расширенным составом: вчетвером. А больше в мою машину и не влезет. Теоретически могло быть 2-3 экипажа, но не сложилось.

В этот раз прогулка на Конжак выпала на День Туриста, что весьма символично.


DSCF4077.jpg

читать ещеСвернуть )

Традиционно филькина грамота по походу: https://docs.google.com/document/d/1hrRAn-CPrAsoTYvuhwggq1Uk-b_EsPJPHWcF-SsRo7c/edit

18 сент, 2015

Как сыпется автоваз

Пробежыг 64ткм без сотни км. В середине декабря корыту будет два года. Итак, как же там у нас разваливаются тазы? :)


5900км. Замена блока управления светом — по гарантии. При работающих дворниках гасли задние ПТФ. Странная схема, но ладно.
9960км. Сдохла левая лампа ближнего света
10400км. Замена датчика тормозной жидкости (горел почти все время индикатор ручника) — по гарантии
14800км. Сдохла правая лампа ближнего света
30250км. ОД пригласил на прошивку ЦБКЭ по предписанию ВАЗа, сам неудобств никаких не испытывал. Работа поворотников стала плавнее или что-то в этом духе.
36000км примерно. После мойки сменился режим работы штатной сигнализации (обратно со второго на первый).
42500км. Сдох какой-то разъем ABS на одном колесе, ввиду чего постоянно горела лампочка, заменили по гарантии
42500км. Сдохла левая ПТФ (была с трещиной от удара галькой на трассе)
42800км. Стала немного греметь обшивка водительской двери, завибрил-зашумил
43655км. Сдохла релюшка дворников. ОД сказал, что я сам дурак и нефиг было менять штатные дворники на бескаркасные, но заменил по гарантии
44040км. Сдохла лампочка ДХО
47949км. Сдохла лампа в левом стопе
49300км. Захрустело. Попал на замену ШРУСа — по гарантии
50000км. Гарантия - все. Ничего отваливаться на ходу не стало. С весны 14го гарантию дают на 100ткм уже.
53000км. Сдохла лампочка ДХО опять


Устал менять лампочки. Что за корыто такое? :)


DSCF3894.jpg


12 сент, 2015

Свежекот

На охоте.

DSCF4060.jpg

DSCF4066.jpg

DSCF4070.jpg

Метки:

11 сент, 2015

Про таяние ледников




А вот живой пример, кстати. Ходил в июле этого года лизать ледник Маашей :) Внимание на отколовшийся кусочек.

bexcGAhDdUI.jpg



А вот этот же ледник. Другой чувак ходил сюда уже в августе. Кусочка уже нет.


v4Tx5xIAsFs.jpg


А вот я рядом с этим крайне небольшим, на первый взгляд, кусочком. Для понимания масштаба.

RtDF4Iiaupc.jpg

Такие дела.

6 авг, 2015

Подвесной мост в Болтачево

DSCF3919.jpg

Читать дальше...Свернуть )

Координаты: 56°40′33″N (56.675915) 53°10′23″E (53.173177)


Второй подобный мост есть через реку Иту в Зуре.

ЗЫ. Информация о мосте и вариантах подъезда появилась благодаря Андрею Широбокову.

5 авг, 2015

Топ-20 интересных и красивых мест Удмуртии

Давно хотел написать такой пост. Урал, например, интересен и там много есть красивых мест. Удмуртия же фактически является Предуральем и бытует мнение, что смотреть у нас особо нечего. Равнины, деревни без дорог и больше ничего толком нет. Это не совсем так.

Но сразу хотелось бы сказать, что мой топ-20 - это именно мой топ, и взгляды других людей на то, какие места интересные и красивые, могут отличаться от моего. И это нормально. Вобщем, с моей версией можно соглашаться или нет, но я смотрю на сабж через призму красот именно удмуртской глубинки. И не нужно сравнивать это с Башкирией, Алтаем или Крымом.

В Ижевске, кстати, тоже есть что посмотреть. Например: http://smorodina.com/objects/search?text=%D0%98%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&tab=sightseeing

Я же опубликую краткую информацию о тех местах, о которых очень широко известно, так и о тех, которые не очень на слуху. Думаю, что мою филькину грамоту будут читать в основном неглупые люди, поэтому нет необходимости говорить о том, что специально обученных людей во всех этих местах нет, поэтому свой мусор съедаем прямо на месте или увозим с собой.


1. Кулига (Кезский район), исток Камы и медвежий угол УР. 210км от Ижевска.

DSCF0241.jpg

Отчет о поездке: http://shixaro.livejournal.com/242217.html

Читать дальше...Свернуть )




Вообще, есть еще куча мест, которые хочется посмотреть. Например: навесной мост в Болтачево, Алангасарская гора и так далее, много их. Поэтому список будет расширяться и обновляться.



4 авг, 2015

Алтайские панорамы

Собрал немножко. Полный отчет здесь.

pano10_1.jpg

Читать дальше...Свернуть )

29 июл, 2015

Прогулка на Шавлинские озера, Каракабак, Мажой и по Курайской степи

Посвящается моему любимому брату Григорию.

DSCF2832.jpg


В этом году удалось вырваться в трехнедельный отпуск и Алтай напрашивался сам собой. Даже если бы у меня было обычные две недели, все равно бы поехал именно туда. Только программа была бы короче.

О прошлогодней поездке на Алтай можно почитать здесь.

Осторожно, много ужасных фотоСвернуть )

Возможно, в следующем году поеду в другое место. Ергаки, например. Еще не решил.


Координаты некоторых точек:

мост в Чибите: N 50°17.113 E 087°31.474
перевал Орой (н/к, 2230м над у.м.): 50°14'41"N 87°28'9"E
Нижнее озеро 1983 над у.м.: 50°06′05″ с. ш. 87°25′50″ в. д. (N 500 06. 544'; E 0870 25. 093')
Верхнее озеро (2164 над у.м., под перевалом Орбита 1Б, 3110): 50°04′22″ с. ш. 87°26′40″ в. д.
перевал Абыл-Оюк: 50°2'24"N 87°28'31"E
бывшее озеро Маашей (Машей, Мажой): 50°09′00″ с. ш. 87°34′05″ в. д.
Нижнешавлинский перевал: N 50005.850', E 087031.554'
озера Каракабак: 50°10'33"N 87°30'1"E


Традиционно филькина грамота по походу: https://docs.google.com/document/d/1rI1zdTfUfEBkIDs80tjNn2tlrK0ZKqAoA0I4QG9wF0E/edit


25 июн, 2015

Свежекот

Начал осваивать велосипед.

DSCF8812.jpg

Читать дальше...Свернуть )


Метки:

Панорамный Карабаш, Иткуль, Вишневые горы и карьеры

DSCF7174 Panorama.jpg

Читать дальше...Свернуть )

23 июн, 2015

Панорамный Дальний Таганай

Насобирал чего-то.

DSCF5803 Panorama.jpg

Читать дальше...Свернуть )

17 июн, 2015

Тренировочный Таганай

Побывал на Таганае в четвертый раз. Теперь у меня "закрыты" все времена года там. Правда, весной я ходил только до Белого ключа, ибо было буквально полдня. А сейчас, перед походом на Алтай, решил проверить - как оно, жить на сублиматах под нагрузкой и способен ли я еще вообще скакать как сайгак с рюкзаком под 25-30кг. Результаты по физподготовке, мягко говоря, не очень радуют, нужно подтягивать. ~60км за два дня по несложному маршруту - совсем не то, что мне хотелось бы увидеть. Свои ограничения накладывает и работа в паре, но дело не только в этом, конечно.

Помимо Таганая удалось посмотреть, не проезжая в очередной раз мимо, Карабаш - самый грязный город планеты, по версии 90х годов -, "Уральский Бали", Вишневые горы, Черемшанские карьеры и Иткуль. Список мог бы быть больше, будь я сообразительнее и приготовь перед поездкой более развернутый "маршрутный лист".

По сублиматам. 4 пакета съедаются под нагрузкой очень легко. Будь у меня посуда побольше, возможно, ел бы и пять сразу (а это уже 10 пакетов в день = 500р на человека). Сублиматы существенно упрощают и ускоряют процесс свертывания-развертывания лагеря. Теперь нужно буквально минут 20-30. Если делать все не очень расторопно, то будет 40. Но и это не сильно долго.

Что там по Таганаю? Когда дождей нет, то летом абсолютно нет проблем пройти весь маршрут (в том числе и по нижней тропе) с сухими ногами. Практика показала, что понятия о грязи и проходимости у всех разные, а потому брать в расчет полученные сведения о маршруте нужно с оглядкой и весьма критично. После дождя тропы почти сразу превращаются в грязевую ванну - их тут же разбивают и размешивают сотни топающих туристических лап.

И это по большей части всё, что я хотел сказать. 70 унылых фото под катом можно не смотреть. :)

Читать дальше...Свернуть )

Пятидневная поездка вышла на чуть больше, чем 2ткм.








3 июн, 2015

Немного про сублиматы

В прошлогоднем походе на Алтай таскал на себе рюкзак весом 40-42 кило, в том числе и тушенку. Шел нормально, но спина не казенная, а полезный вес в банке, который можно употребить в пищу - далеко не 100%. Поэтому было решено попробовать перейти на сублимированную еду. И, вообще, я думаю, что совсем потолок по весу рюкзака для среднестатистического мужика - это кило 30. Больше не стоит.

Выбор пал сразу же на Trek-n-Eat ввиду, во-первых, более менее вменяемой цены, а во-вторых - доступности в местном "Сплаве". 400 рублей за порцию, которой даже на двоих хватает, это не так дорого. Зато сильно экономится вес. Вкус понравился и к тренировочному походу на Таганай и, уже основному, снова Алтайскому, но уже по другому маршруту, хотел закупить новую порцию. Однако в "Сплаве" заказать не удалось. Продавец покачал головой и сказал, что "видимо завозят мало и сразу раскупают". Попытка заказать в другом магазине расставила все на свои места: сублиматы попали под продуктовые санкции, а потому заказать их пока нельзя, все запасы раскуплены.

Mountain House по тысяче за порцию - это как-то слишком жирно. Поэтому взор обратился на единственного в стране производителя сублиматов - Галактика Инк (galagala.ru). Небольшой вес каждой порции в сублимированном виде (от 20 до 40 грамм против 150-180 у trek-n-eat) вполне оправдывает демократическая цена - 50р за пакетик. Поэтому заказал сразу 160 пакетов (по 10 на каждый вкус). Имеет смысл употреблять сразу два, а то и три (правда, это уже тяжело) пакета.


DSCF5194.jpg

Читать дальше...Свернуть )

1 июн, 2015

Немного местного туризма

Года полтора, наверное, веду свой список красивых и интересных мест в РФ (http://izhnet.org/travel) и ближнем зарубежье (http://izhnet.org/abroad_travel). Попутно иногда "закрывая" некоторые позиции из него в поездках выходного дня и отпусках. Идея не нова, но это и в самом деле очень практично — перед отпуском или выходными не нужно бешенно гуглить. Ты уже заранее знаешь куда можно и нужно направить лыжи. Список удобен еще и тем, что в разговорах, во френдлентах — информация о местах, в которые стоит съездить, проскакивает, и если ее куда-нибудь не записать себе — естественно, она забывается. Есть мысли преобразовать этот список в нечто большее. Ну, это все лирика.

Ввиду садоогородного сезона выходной свободный у меня оставался только один, и было решено выдвинуться в Глазовский район еще вечером субботы, чтобы сколько-то успеть проехать и переночевать в палатке. Перед ночевкой, по пути до городища Иднакар, успел проехать километров 120 и стал присматривать съезды. Нашел понравившийся, и вполне по внедорожному съехал через хороший уклон и канаву в поле. Угол съезда пришлось брать поострее, по диагонали, так как зацеплялся бампером. Ночевать решил в брезентовой палатке. Все-таки она как-то получше дышит, чем нейлоновая — не такая духота в ней, когда солнце ее прогревает. Но, тем не менее, поздно вечером немного ощущалась нехватка сетки. Поэтому утром палатка была таки распахнута. В нейлоновой же даже в распахнутой спать тяжеловато — зато, с другой стороны, встаешь как по часам. Чувствуешь парилку и вылетаешь на улицу.

DSCF5206.jpg

Читать дальше...Свернуть )

В следующие выходные, если позволит погода и нагрузка по садоогородным делам, есть мысль проехать в Каракулинский и Алнашский район.



Предыдущие 20

Март 2016

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com