?

Log in

No account? Create an account

Как сыпется автоваз

Пробежыг 64ткм без сотни км. В середине декабря корыту будет два года. Итак, как же там у нас разваливаются тазы? :)


5900км. Замена блока управления светом — по гарантии. При работающих дворниках гасли задние ПТФ. Странная схема, но ладно.
9960км. Сдохла левая лампа ближнего света
10400км. Замена датчика тормозной жидкости (горел почти все время индикатор ручника) — по гарантии
14800км. Сдохла правая лампа ближнего света
30250км. ОД пригласил на прошивку ЦБКЭ по предписанию ВАЗа, сам неудобств никаких не испытывал. Работа поворотников стала плавнее или что-то в этом духе.
36000км примерно. После мойки сменился режим работы штатной сигнализации (обратно со второго на первый).
42500км. Сдох какой-то разъем ABS на одном колесе, ввиду чего постоянно горела лампочка, заменили по гарантии
42500км. Сдохла левая ПТФ (была с трещиной от удара галькой на трассе)
42800км. Стала немного греметь обшивка водительской двери, завибрил-зашумил
43655км. Сдохла релюшка дворников. ОД сказал, что я сам дурак и нефиг было менять штатные дворники на бескаркасные, но заменил по гарантии
44040км. Сдохла лампочка ДХО
47949км. Сдохла лампа в левом стопе
49300км. Захрустело. Попал на замену ШРУСа — по гарантии
50000км. Гарантия - все. Ничего отваливаться на ходу не стало. С весны 14го гарантию дают на 100ткм уже.
53000км. Сдохла лампочка ДХО опять


Устал менять лампочки. Что за корыто такое? :)


DSCF3894.jpg


Comments

Еще 100 проедет?)) У меня у коллеги калина-1. До 90 тыс пробега порвало два ремня грм. Сейчас у него 100. Шумит помпа. Поменял на новую. Новая бежит))) поставил пока назад старую))
канеш проедет. :) я хотел на 60 менять на опережение. но сказали, что лучше подождать до 70 и там посмотреть на состояние. заводской пока стоит. который должен ходить 90ткм вроде.
Нормальная биография, бывает хуже:)
Я тоже ездил 3 года на Калине, и ко всем перечисленным могу добавить еще глушители. Они у меня почему-то сгорали быстрее, чем я масло менял. Что-то там с катализатором было напутано, разом гнили тысяч за 10.
А еще был любопытный глюк. У Калин есть блокиратор задней передачи на манер Опелей. Только там это реализовано просто, механически, прямо на рычаге передач. А у Калин ноу-хау: заднюю передачу блокирует электромагнит, который стоит в КПП. От него через днище (!) тянется проводок в салон. Вот когда этот проводок вдруг рвется, то машина перестает уметь ездить задом. Я пару дней так катался, очень забавно
так было на калине первого поколения. на втором кучу таких вещей изжили :)
Ну ладно, что так.
А еще вот что подумалось. Автобиография, это ведь еще и биография автомобиля)
то Калина :)
У нас четвёрка, причём с пробегом уже брали. На моей памяти (мне же всё не докладывают) сменили движок, лобовое (ну потому что трещина), тонировку (ну это не считается), обшивку двери, шланг подачи топлива. Что-то ещё было, даже пришлось эвакуатор вызывать, но это было без меня и я не запомнила, что пришлось чинить :)
у меня очень большие надежды на весту. :)

Сентябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com